"Золотые ручки"
Ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями декоративно-прикладного искусства и приобщение их к народным ремеслам формируют у воспитанников первые яркие образные представления о Родине, о ее культуре, оказывают положительное воздействие в целом на личность ребенка. Неоценимое значение имеют декоративно-прикладная деятельность и художественный труд в подготовке руки ребенка к письму. Плетение узоров, рисование, вырезание укрепляет мелкую мускулатуру руки, формируют координацию движений, глазомер ребенка, развивает речь.
Для детей с тяжелыми нарушениями речи на бесплатной основе организованы занятия по интересам "Золотые ручки" (художественный профиль, базовый уровень изучения образовательной области "Декоративно-прикладное искусство"), которые помогут воспитанникам научиться чувствовать и понимать себя, переносить свой внутренний мир на бумагу. Данные занятия помогут детям дошкольного возраста проявить и раскрыть фантазию, творческие способности, образное мышление.
Руководители
декоративно-прикладного искусства:
Боголейша Наталья Иосифовна Бучилко Олеся Леонидовна
Цель:
накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в исполнительской и творческой декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.
Задачи:
Развивать эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно–прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства (чувство цвета, композиции, ритма).
Познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения), их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия).
Формировать творческое воображение, декоративные умения; содействовать освоению способов и техник декоративной росписи.
Воспитывать устойчивый интерес к совместной с взрослым и самостоятельной декоративной деятельности.
Наш фотообзор: