Перечень учебных изданий, рекомендованных для использования в учреждениях образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью
Перечень учебных изданий (специальное образование)
При организации образовательного процесса с детьми с тяжелыми нарушениями речи:
- Кислякова, Ю.Н. Ребенок и общество: способы познания окружающего мира детьми с тяжелыми нарушениями речи: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования / Ю.Н. Кислякова. – Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2015.
- Баль, Н.Н. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи: учебно-методическое пособие для учителей-дефектологов / Н.Н. Баль, Н.В. Дроздова. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010.
- Кислякова, Ю.Н. Развитие речи. Занимательные игры и упражнения: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования / Ю.Н. Кислякова, М.В. Былино. – Минск: Народная асвета, 2013.
- Боровская, И.К. Учимся рассказывать и говорить правильно: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования / И.К. Боровская. – Минск: Народная асвета, 2013.
- Кислякова, Ю.Н. Развитие речи. Лексика и грамматика: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного
образования / Ю.Н. Кислякова, М.В. Былино. – Минск: Народная асвета, 2014.
- Кислякова, Ю.Н. Развитие речи дошкольников в играх и упражнениях: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования / Ю.Н. Кислякова, М.В. Былино. – Мозырь: Белый Ветер, 2015.
- Гальская, Н.В. Звоночек. Автоматизация звуков в игре / Н.В. Гальская. – Минск: Аверсэв, 2001.
- Баль, Н.Н. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи: учебно-методическое пособие для учителей-дефектологов / Н.Н. Баль, Н.В. Дроздова. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010.
- Щерба, Н.В. Формирование произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования / Н.В. Щерба. – Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2014.
- Баль, Н.Н. Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на коррекционных занятиях: пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования / Н.Н. Баль, Н.В. Дроздова. – Минск: Народная асвета, 2015, 2018.
При организации образовательного процесса с детьми с нарушениями психического развития (трудностями в обучении):
- Боровская, И.К. Учусь быть здоровым: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2012 (серия «Учение с увлечением»).
- Боровская, И.К. Опасные ситуации на дороге и дома: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2012 (серия «Учение с увлечением»).
- Былино, М.В. Веселые фигуры: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2011 (серия «Учение с увлечением»).
- Мыслюк, В.В. Считаю, рисую, решаю: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2011 (серия «Учение с увлечением»).
- Мыслюк, В.В. Числа и цифры: различаю, называю и пишу: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2015 (серия «Учение с увлечением»).
- Кислякова, Ю.Н. Звуковая мозаика: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2011 (серия «Учение с увлечением»).
- Кислякова, Ю.Н. Играю с буквами и словами: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2011 (серия «Учение с увлечением»).
- Былино, М.В. Маленький дизайнер: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2011 (серия «Учение с увлечением»).
- Захарова, Ю.В. Рисуем узоры и орнаменты: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2011 (серия «Учение с увлечением»).
- Захарова, Ю.В. Рисуем вместе: ты и я: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2011 (серия «Учение с увлечением»).
- Ковалец, И.В. Мир моих эмоций: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2012 (серия «Учение с увлечением»).
- Ковалец, И.В. Смена сезонов: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2012 (серия «Учение с увлечением»).
- Зайцева, Л.А. Ознакомление с окружающим миром детей с трудностями в обучении: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2011.
- Кислякова, Ю.Н., Крюковская, Н.В., Лисовская, Т.В. Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями психического развития (трудностями в обучении): учебно-методическое пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования. Минск: Народная асвета, 2019.
При организации работы с детьми в пунктах коррекционно-педагогической помощи:
- Казлоўская, Л.М. Гуляем-гукі вымаўляем: вучэбны наглядны дапаможнік для настаўнікаў-дэфектолагаў пунктаў карэкцыйна-педагагічнай дапамогі ўстаноў дашкольнай адукацыі з беларускай мовай навучання / Л.М. Казлоўская; пад рэд. Ю.М. Кісляковай. – Мінск: Нацыянальны інстытут адукацыі, 2017.
- Казлоўская, Л.М. Карэкцыя парушэнняў гукавымаўлення ў дзяцей дашкольнага ўзросту ва ўмовах пункта карэкцыйна-педагагічнай дапамогі: дапаможнік для настаўнікаў-дэфектолагаў пунктаў карэкцыйна-педагагічнай дапамогі ўстаноў дашкольнай адукацыі з беларускай мовай навучання / Л.М. Казлоўская; пад рэд. Ю.М. Кісляковай. –. Мінск: Нацыянальны інстытут адукацыі, 2017.
- Кислякова, Ю.Н. Развитие речи: лексика и грамматика, в 2 ч., ч. 1: учебное наглядное пособие для пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений дошкольного образования / Ю.Н. Кислякова, М.В. Былино. – Минск: Аверсэв, 2019 (серия «Играем вместе с логопедом»).
- Кислякова, Ю.Н. Развитие речи: лексика и грамматика, в 2 ч., ч. 2: учебное наглядное пособие для пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений дошкольного образования / Ю.Н. Кислякова, М.В. Былино. – Минск: Аверсэв, 2020 (серия «Играем вместе с логопедом»).
- Кислякова, Ю.Н. Развитие речи в играх и упражнениях, в 8 ч., ч.1: учебное наглядное пособие для пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений дошкольного образования / Ю.Н. Кислякова, М.В. Былино. – Минск: Аверсэв, 2019 (серия «Играем вместе с логопедом»).
- Кислякова, Ю.Н. Развитие речи в играх и упражнениях, в 8 ч., ч. 2: учебное наглядное пособие для пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений дошкольного образования / Ю.Н. Кислякова, М.В. Былино. – Минск: Аверсэв, 2019 (серия «Играем вместе с логопедом»).
- Кислякова, Ю.Н. Развитие речи в играх и упражнениях, в 8 ч., ч. 3: учебное наглядное пособие для пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений дошкольного образования / Ю.Н. Кислякова, М.В. Былино. – Минск: Аверсэв, 2019 (серия «Играем вместе с логопедом»).
- Кислякова, Ю.Н. Развитие речи в играх и упражнениях, в 8 ч., ч. 4: учебное наглядное пособие для пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений дошкольного образования / Ю.Н. Кислякова, М.В. Былино. – Минск: Аверсэв, 2019 (серия «Играем вместе с логопедом»).
- Кислякова, Ю.Н. Развитие речи в играх и упражнениях, в 8 ч., ч. 5: учебное наглядное пособие для пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений дошкольного образования / Ю.Н. Кислякова, М.В. Былино. – Минск: Аверсэв, 2020 (серия «Играем вместе с логопедом»).
- Кислякова, Ю.Н. Развитие речи в играх и упражнениях, в 8 ч., ч. 6: учебное наглядное пособие для пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений дошкольного образования / Ю.Н. Кислякова, М.В. Былино. – Минск: Аверсэв, 2020 (серия «Играем вместе с логопедом»).
- Кислякова, Ю.Н. Развитие речи в играх и упражнениях, в 8 ч., ч. 7: учебное наглядное пособие для пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений дошкольного образования / Ю.Н. Кислякова, М.В. Былино. – Минск: Аверсэв, 2020 (серия «Играем вместе с логопедом»).
- Кислякова, Ю.Н. Развитие речи в играх и упражнениях, в 8 ч., ч. 8: учебное наглядное пособие для пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений дошкольного образования / Ю.Н. Кислякова, М.В. Былино. – Минск: Аверсэв, 2020 (серия «Играем вместе с логопедом»).
При организации образовательного процесса с детьми с аутистическими нарушениями:
- Коррекционная помощь детям с аутистическими нарушениями: пособие для педагогов центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации /И.В. Ковалец, Т.Л. Лещинская, И.Е. Валитова; под ред. И.В. Ковалец, Т.Л. Лещинской. – Минск: Народная асвета, 2014, 2017.
- Дидактическое обеспечение коррекционной помощи детям с аутистическими нарушениями: пособие для педагогов центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации / И.В. Ковалец, Т.Л. Лещинская, И.Е. Валитова; под ред. И.В. Ковалец, Т.Л. Лещинской. – Минск: Народная асвета, 2014, 2017.
Меню раздела