Цель:
познакомить с лабиринтами, формировать умение строить логические конструкции прохождения лабиринтов.
Продолжительность: 4 занятия
Занятия 1-4
Образовательная задача:
- формирование умения строить логические конструкции прохождения лабиринтов.
Базовые представления и умения у детей
Приступая к изучению темы воспитатель должен учитывать уже сформированные представления и умения у воспитанников, а именно:
представления о:
- пространственных ориентирах на листе бумаги (середина-центр листа, верх, низ, слева, справа, между, в уголках);
умения:
- определять и обозначать словами положение объектов на листе бумаги (середина-центр, верх, низ, слева, справа, между, в уголках);
- решать лабиринтные задачи;
- прогнозировать элементарные события и действия;
- ориентироваться в окружающей обстановке, в направлении от себя;
- двигаться в заданном направлении.
Планируемые результаты
В результате изучения темы у воспитанников будут сформированы:
представления о:
- строении лабиринтов;
- логических конструкциях прохождения лабиринтов;
умения:
- строить логические конструкции прохождения лабиринтов.
свернуть