Конструирование в учреждении дошкольного образования носит познавательный и творческий характер, оно тесно связано с игрой и отвечает интересам обучающихся. Значение конструирования в общем психическом развитии ребенка дошкольного возраста велико: в процессе конструктивной деятельности у обучающихся развивается внимание, память, воображение, пространственное мышление, мелкая и крупная моторика. Кроме психолого-педагогических достоинств, занятия конструированием оставляют яркий эмоциональный след в памяти детей, так как носят творческий характер.
Конструирование, как вид детского творчества, способствует активному формированию технического мышления. Используются различные материалы, обучающиеся знакомятся с их свойствами и способами их применения.
Занятия в объединении по интересам «Техническое конструирование» развивают творческую активность, художественный вкус, дружеские взаимоотношения, чувства взаимопомощи и взаимовыручки.
Руководитель
технического конструирования:
Шматко Наталья Михайловна
развитие умений и способов конструктивно-технической деятельности.
Задачи:
- развивать внимание, память, воображение, пространственное и алгоритмическое мышление, мелкую и крупную моторику; активное познавательное отношение к окружающему миру, интерес к науке, технике;
- формировать умения самостоятельно различать и называть основные детали конструкторов разных видов; виды моделей; самостоятельно конструировать по образцу, условиям, теме, схеме, замыслу из деталей конструкторов разных видов;
- воспитывать усидчивость, внимание; дружеские и доброжелательные отношения, чувства взаимопомощи и взаимовыручки.
Наш видео и фотообзор:
"Дед Мороз - сладкий нос"
"Подставка для карандашей"
Творчество - вещь, не имеющая границ, ведь создать красивую и интересную вещь можно из чего угодно, например из ниток