Техническое конструирование

Конструирование в учреждении дошкольного образования носит познавательный и творческий характер, оно тесно связано с игрой и отвечает интересам обучающихся. Значение конструирования в общем психическом развитии ребенка дошкольного возраста велико: в процессе конструктивной деятельности у обучающихся развивается внимание, память, воображение, пространственное мышление, мелкая и крупная моторика. Кроме психолого-педагогических достоинств, занятия конструированием оставляют яркий эмоциональный след в памяти детей, так как носят творческий характер. 

      Конструирование, как вид детского творчества, способствует активному формированию технического мышления. Используются различные материалы, обучающиеся знакомятся с их свойствами и способами их применения.

      Занятия в объединении по интересам «Техническое конструирование» развивают творческую активность, художественный вкус, дружеские взаимоотношения, чувства взаимопомощи и взаимовыручки.

Руководитель

технического конструирования:

Шматко Наталья Михайловна

Цель образовательной услуги:

развитие умений и способов конструктивно-технической деятельности.

      Задачи:

- развивать внимание, память, воображение, пространственное и алгоритмическое мышление, мелкую и крупную моторику; активное познавательное отношение к окружающему миру, интерес к науке, технике;

- формировать умения самостоятельно различать и называть основные детали конструкторов разных видов; виды моделей; самостоятельно конструировать по образцу, условиям, теме, схеме, замыслу из деталей конструкторов разных видов;

- воспитывать усидчивость, внимание; дружеские и доброжелательные отношения, чувства взаимопомощи и взаимовыручки.

 

Наш видео и фотообзор:

"Дед Мороз - сладкий нос"

 

"Подставка для карандашей"

Творчество - вещь, не имеющая границ, ведь создать красивую и интересную вещь можно из чего угодно, например из ниток