"Роль совместной игры в развитии воспитанников с ТвО". Воспитатели дошкольного образования О.Ю. Кондрат, О.И. Ерш

03.05.2024
Совместные подвижные игры с воспитанниками старшей группы №7 Одной из особенностей нашей работы в области социальной адаптации детей с трудностями в обучении является использование поведенческой терапии, направленной на формирование независимости и самостоятельности ребёнка в его повседневной жизни. Во время прогулки мы уделяем особое внимание формированию способности дошкольника сотрудничать с другими детьми, сосредотачиваться на задании и следовать инструкциям взрослого. В совместных подвижных играх дошкольники с трудностями в обучении могут взаимодействовать с другими детьми для достижения общих целей, способствующих развитию навыков совместной работы или даже командной игры. Такая игра позволяет прививать навыки сотрудничества и привыкания к социальной действительности. Видео на нашем ютуб канале Подвижные игры